АVTОZONA 12 rus

                                          Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола

Новости

16:28

Возрождение авторынка

 

Аналитикиавторынка утверждают, что продажи новых автомобилей прошли дно, начался рост, иболее того, в апреле этот рост продолжится и даже превысит прошлогоднийуровень. Причин тому несколько. В том числе возобновление  льготногокредитования и программа  утилизации старых автомобилей

Как сообщаетагентство «Автостат», пик  мнимальных продаж (он же «дно») пройден вянваре-феврале. Продажи за тот период составили соответственно 74,1 и 91,9тысяч штук. Прогнозируемый объем  марта – 110 – 120 тыс., а в апреле, какпредполагает «Автостат», продажи превысят прошлогодний уровень в 130 тыс. новыхавтомобилей. Превзойти показатели прошлого года вполне реально, если учесть такназываемый эффект «низкой базы»: уровень продаж в апреле прошлого года былкрайне низок. Общий прогноз на 2010 год – 1,5 – 1,6 млн. проданных автомобилей

Ассоциацияевропейского бизнеса также проявляет оптимизм, но более сдержанный. Для болееуверенной оценки АЕБ предлагает все же дождаться конца квартала. По данным,предоставленным ассоциацией, в январе продажи показали 37 % падения посравнению с прошлым годом. В феврале показатели были немного лучше – 32 %падения.

 В абсолютном зачете лидерство продолжаетудерживать «АвтоВАЗ», продавший в феврале  20 147 автомобилей. Падениепродаж для ВАЗа составило 31 %.  Падение на 7 % – показатель ГАЗа (главный«парашют», позволяющий падать медленнее рынка в целом -  легкиекоммерческие автомобили). Наконец, рост в 10 % демонстрирует УАЗ.

Иномарки восновном продолжают падать. Ford, Chevrolet и Volkswagen потеряли за февраль 58%, 42 % и 29 % соответственно. Не лучше дела у японцев: то ли правда такстрашно оказалось укрепление иены, то ли просто до кризиса эти машины такхорошо продавались, что на маркетинг обращали внимания меньше чем нужно. На 52% падает Nissan, на  63 % Honda и Mazda, на 38 % Toyota, на 36 %Mitsubishi, и только Suzuki уже второй месяц демонстрирует небольшой рост –плюс 5 % в феврале. Из немецких премиум-брэндов на 37 % упал рейтинг Porsche.

Иномаркой №1 по итогам  февраля остается Hyundai (второе место после ВАЗа). Третье место уChewrolet, далее идут Kia и Ford. Таким образом, продажи Kia на один пунктупали (хотя остаются в плюсе), а у Ford, наоборот, выросли. Из  моделей,собранных не  в России, попасть в top-10 удалось только Daewoo Nexia.

Всего поитогам февраля в плюсе оказались десять брэндов: Kia, Daewoo, УАЗ, BMW, Suzuki,Audi, Mercedes-Benz, Chery, ТагАЗ и Vortex. Остальные так  или иначепродолжают падение.

 

Источник: www.gai.ru

 

обратная связь:

e-mail: alexandr.okuloff@yandex.ru

           dtp_2008@mail.ru

 isq: 369567597

 

© 2010,

Адрес: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола


Телефон: isq: 369567597

E-mail: alexandr.okuloff@yandex.ru

Создать бесплатный сайт с uCoz